13 March 2016

онлайн мастер-класс: клатч для документов

Дорогие, привет!

Кто-то говорит, что я совсем забросила скрап, а, между прочим, это не правда! Я просто скраплю в свое удовольствие, ровно тогда, когда появляется вдохновение! И, по-моему, это самый прекрасный вариант для творчества, согласны? :)

Сегодня я пришла рассказать о небольшом проекте, который я сделала для магазина Скрапмама и его нового челленж блога. Он только открылся, но там вас уже ждут конкурсы и подарки! Приглашаю всех обязательно заглянуть :)

Я сделала мастер-класс по клатчу для первых документов малыша. Подробное описание, шаблон, распечатки и много фото - тут, буду очень рада, если вам понравится! А у себя покажу пару фотографий:


В этом проекте я познакомилась с новым для меня производителем MoNa Design и бумагой Моя Малышка - она оказалась такая милая!


Еще мне пригодились шебби лентацветок лилииплоские цветочки, фишка из набора Little Princess, чипборд цветочки, а также пуговки, половинки жемчужин, акриловые капли и сизаль.


Всех обнимаю, и до скорой встречи :)

5 comments :

  1. Какой нежный! Согласна, любимыми делами надо заниматься, когда есть вдохновение)

    ReplyDelete
  2. Алена, твои работы всегда с какой-нибудь свежей идеей, нестандартные. :) В скрапе столько однотипности, что такие люди, как ты, ему просто необходимы. :)

    ReplyDelete
  3. Дорогие, спасибо!!

    ReplyDelete