20 January 2014

про скрап-встречу

Привет, хорошие!

Прошли выходные и скрап-встреча, которую я уже во второй раз устроила у себя дома.
У нас в Москве крещенские морозы, но, думаете, это кого-то остановило? :) Все девочки приехали, да еще и издалека! Это очень приятно. :)
Покажу немного фотографий нашей встречи.


Нас было шестеро.
Девочки привезли с собой много красивых работ:


Было очень интересно в живую все посмотреть и пощупать:


Люба разглядывает альбомчик Тани:


А это Лена и ее невероятный блокнот, который никого не оставил равнодушным)))


Алина и мои открытки в корзиночке:


Танюша и новогодний блокнот Анечки:


Мягкие блокноты, мягкие открытки...


Поболтали, посмотрели, можно и поскрапить :)
Лена сделала открытку)


Аня научила нас, как делать вот такие красивущие цветы из бумаги:


Люба тоже сделала нежную открыточку:


И Иржик поскрапил по полу фломастерами))) Пока все отвернулись)))


А еще все подарили и получили приятные подарочки:


Девочки, спасибо вам еще раз, что не побоялись ни погоды, ни дальней дороги! Была рада с вам познакомиться поблже и повидаться!

Следующую встречу думаю устроить весной. Как всегда, заранее напишу в блоге)

---

Дорогие мои, есть еще кое-что, о чем я бы хотела написать.
Я вообще человек чувствительный, но на интернет-объявления о помощи обычно не реагирую... Как-то всех нас приучила жизнь не доверять незнакомым людям, да еще и в интернете...
Но эта история меня тронула до слез... Я даже не знала, что такое вообще бывает. Весь день думаю сегодня об этой малышке и ее маме - как тяжело им каждую минуту приходится! Не представляю, как это можно вынести... Я бы точно сломалась...
Мы с мужем тоже обязательно переведем деньги. Я знаю, кажется, что каждое пожертвование это - капля в море, ведь надо собрать такую большую сумму... Но, уверена, что этой малышке важна любая помощь.
Все написано здесь: История Евангелины.

Пойду поцелую своего спящего бармалея. В такие моменты только и понимаешь, за что действительно нужно каждый день благодарить бога - за своего здорового ребеночка...

---

Всех обнимаю!

33 comments :

  1. Какая замечательная встреча у вас получилась! Умнички девочки: и пообщались, и поскрапили! Иржик тоже был в вихре событий )) Слава Богу, за каждый день и за наших деток!

    ReplyDelete
  2. Так здорово!!! Столько красоты!!! Было интересно на вас посмотреть!!!

    ReplyDelete
  3. śliczne prace. A twórczość dziecięca jest najlepsza. :)

    ReplyDelete
  4. Какая чудесная у вас атмосфера!!Ну Иржик дает!!)))

    ReplyDelete
  5. Аленка, спасибо за встречу! Было уютно и тепло!) Здорово было всех увидеть, пообщаться и поскрапить! Почаще бы так встречаться!)

    ReplyDelete
  6. Сколько красоты в одном месте! Молодцы девочки!

    ReplyDelete
  7. Как у вас уютно было и светло!!! Я лично никого не знаю, но разглядывать все равно очень интересно =) Неформальная обстановка =) А малыш молодец, не растерялся, воспользовался ситуацией =))))) Тттт, мои таким не занимались =))))) Я это так принимаю "Фух, пронесло!" =))))))))
    А работы у всех потрясающие просто! И почему мы на свои встречи работы не берем? =)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ален, а ты меня не узнала?:)

      Delete
  8. Молодцы, девочки!!!Столько красоты у вас))

    ReplyDelete
  9. Девочки, вы, конечно, молодцы, но Иржик -лучше)))

    ReplyDelete
  10. Столько красоты) Какие душевные у вас посиделки!) Только одного не могу понять - где фотки с тобой?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашуль, а я люблю фоткать, а не фоткаться))) Но честно-честно - я там была!)))

      Delete
    2. ладно, Аленушка, поверим тебе на слово в этот раз) фотографируешь ты классно - настолько здорово передана атмосфера, как будто побывала у тебя в гостях) и "скраппер" тоже растет знатный - весь в маму)

      Delete
  11. какие вы умнички, девочки! чудесные фотографии!

    ReplyDelete
  12. Здорово! Молодцы! Надеюсь, в следующий раз к вам попаду)))

    ReplyDelete
  13. Больше всего за ребенка порадовалась! - оторвался! :)

    ReplyDelete
  14. Аленушка, как здорово!! Столько красоты наколдовали!! Побежала про малышку читать...

    ReplyDelete
  15. Умнички, такие все хорошие, так по домашнему и как будто уже давно знакомы)))

    ReplyDelete
  16. Сколько красотищи!! Иржик тоже молодец))

    ReplyDelete
  17. Алена умеет принимать гостей! От нее не хочется просто уходить :), настолько отдыхает душа! Спасибо, хорошая, за прием :)..

    ReplyDelete
  18. ух ты! здорово как всё у вас там прошло)))
    Аленушка! а как к вам попасть на посиделки... ?? открой тайну))) уж очень хочется тоже почаще окунаться в эту атмосферу уюта, света и конечно скрапа!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анфиса, так я пишу у себя объявление в блоге :) Кто хочет, записывается. Правда, всех принять не получается, но стараюсь..)

      Delete
    2. ага, увидела) уже после((((( ну тогда меня в резерв на весеннюю встречу!!!
      спасибо!!!

      Delete
  19. Алена, чудесные фото! Спасибо за теплый прием! Очень рада была со всеми девочками познакомиться лично!

    ReplyDelete
  20. Прекрасные фото и обалденные работы! Все такие счастливые и довольные :))

    ReplyDelete
  21. Какие вы молодцы!!!!!!
    Девочки, столько красоты)))))))
    Лапули мои любимые))))))

    ReplyDelete
  22. Девочки, какие у вас скрап-посиделки получились душевные, красивые, творческие!!!

    ReplyDelete
  23. Аленочка..новый бложик потрясающий! такой же нежный и трогательный как и ты))) встреча-очень теплая и душевная! спасибо за экскурсию к вам в гости!!как жаль,что я так далеко..

    ReplyDelete
  24. Алена, очень, просто невероятно все красиво, душевно и по-доброму...:) Дизайн - мечта!!!!

    ReplyDelete
  25. Ух, ты! Такие посиделки здоровские)), а я тоже в Москве, а я тоже хочу к вам))
    Мечтаю я бы сказала!!! А когда еще будут посиделки, местечки есть свободные или это только для близких друзей?? Очень, очень хочу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, как я написала в посте, следующая встреча будет весной. Я заранее пишу пост и кто хочет - записывается)

      Delete
  26. Brilliant weblog! Is your concept customized manufactured or even did you obtain the item from someplace? A style like yours by uncomplicated adjustments could certainly make our weblog leap away. Make sure you allow me know in places you received your design. Thank you a lot

    Cccam Server

    ReplyDelete
  27. Wonderful work. A beautiful blog. I really like it. Yours sincerely-Penini Art
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ReplyDelete