14 January 2014

открытки + декор праздника - Русалки

Всем привет!

А у меня снова активные скраповые будни! :) Вдохновение по-тихоньку возвращается, хотя я сейчас болею и жутко ленюсь - хочется только лежать и смотреть кино... Надеюсь, это скоро пройдет.

У меня новая открыточка для блога Sun House, где я в приглашенных дизайнерах. :) Задание Пазлы.


Делала по скечту блога Эльфийский Сад:

И палитре от ILoveScrap:

---

А еще завалялась у меня фотография одной открытки, которая публиковалась в предпоследнем Скрап-Инфо, но здесь я ее не показывала. Делала на двухлетие маленькой принцессы :)


 --- 

Помните, рассказывала про агентство по декору праздников?) Вот тут выкладывала Снежный ДР, а теперь пора показать второй - тема Русалки.


Палитра у нас была такая вот яркая)
Со сладостями не повезло - кейки не доехали до фотосессии, пострадали по пути... Кейк-попс тоже не очень вышли... Короче, обращайтесь к проверенным кондитерам)))







Это была фотосессия перед реальным праздником, а настоящий тоже случился, пару недель спустя. :)
День Рождения был у русалки по имени Иришка, а мама ее - моя любимая соседка по подъезду Катя Atmelia)) Вот тут Катя сама писала о празднике, а я украла пару фото)

Иришка в удивительном платье)
И колпачок мой видно, который больше нигде не засветился... :)


Красивости Катя сама расставляла, я была бы рада помочь, но меня в этот день в Москве уже не было... Но зато я подготовила заранее, что смогла))




---

Вооот, много всего сегодня, да?))) Тогда последнее)))
Я, наконец, завела Инстаграм, хотя все уже давно там))) Не хотелось что-то, а теперь распробовала) В общем, приглашаю вас в гости, я туда часто теперь заглядываю))

Instagram

Ну теперь все!
Обнимаю! :)

34 comments :

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Очаровательный кенди-бар и очень нежные открытки)

    ReplyDelete
  3. какие нежные открытки и потрясающий декор праздника!

    ReplyDelete
  4. Какое все нежнейшее....

    ReplyDelete
  5. Какая красота!
    А лежать и смотреть кино очень даже хорошо :)

    ReplyDelete
  6. Какая нежная русалочья тема!!!!я мимо точно пройти не могу))

    ReplyDelete
  7. очаровательно!!! палитра невероятно вкусная у праздника))

    ReplyDelete
  8. Цвета праздника обалденные!! Открыточки супер!)) Статью про тебя в Скрап-Инфо с удовольствием прочитала ;)

    ReplyDelete
  9. Здорово) Мне очень понравилось! И Катя вроде довольна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно довольная)как слон)

      Delete
  10. Красота да и только))

    ReplyDelete
  11. Очень всё красиво и нежненько!!!!!

    ReplyDelete
  12. Обожаю тематический декор! ВОЛШЕБНО!

    ReplyDelete
  13. Классно! И палитра, и модель, и открыточки и вообще все-все-все!

    ReplyDelete
  14. Супер!!!! Отличная новость про инсту!

    ReplyDelete
  15. Супер!!!! Отличная новость про инсту!

    ReplyDelete
  16. Очень понравилась сиреневая открыточка - такая приятная цветовая гамма, а букетик какой!!! Украшения для русалочки очень классные! Все так продумано!

    ReplyDelete
  17. Класс!!!!! Ален, так здорово!!!! Очень! Палитра закачаешься)))))

    ReplyDelete
  18. Открыточки нежнючие :). День рожденьевский декор тоже чудесный, столько труда вложено!

    ReplyDelete
  19. Фантастически красиво!!!!!!!!!! Бесподобно!!!

    ReplyDelete
  20. Очень красивая открытуля)А у меня пока совсем нет вдохновения(

    ReplyDelete
  21. Открыточка просто влюбила в себя, и палитра расчудесная!!!
    Классные фотки с днюшки, здорово все подготовила, Алена, декор шикарно смотрится!

    ReplyDelete
  22. Сколько красоты!!! Желаю скорейшего выздоровления!!!

    ReplyDelete
  23. Твоя детская открыточка - одна из моих любимых! Такая карамелька!! А праздник удался, судя по красивым фото и чудесного декору!! ))

    ReplyDelete
  24. По-моему не не русалочье) Для феечки больше подходит

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, уверена, вы бы сделали лучше

      Delete
    2. Да вы что, я не в обиду) Мне безумно нравится) Просто выразила свои ассоциации) Все очень классно, и каждую детальку хочется рассматривать бесконечно)

      Delete
  25. Какая красота!!! Декор восхитительный! И открыточки очень вдохновляющие. Выздоравливай поскорее!!!

    ReplyDelete
  26. Как всегда все очень красиво и нежно!!! Рада, что ты теперь и в Инстаграме.

    ReplyDelete
  27. Сколько красоты! Открытки прелесть! Очень красивый декор, прекрасно и восхитительно :)))

    ReplyDelete
  28. ВОСТОРГГ!!!!! дикий:) как классно!

    ReplyDelete
  29. Аленочка, очень красивый праздник! Платье у девчушки и правда очаровательное,а еще мне очень понравилось сочетание цветов, очень нежно и мило! Молодец!!!

    ReplyDelete