09 January 2014

Результаты карамельки + приглашение на встречу)

Дорогие мои, привет!

Я снова в Москве! Наши каникулы пролетели как один день, а ведь на самом деле, мы были в Польше почти месяц... Столько у меня было планов и задумок, но реализовать удалось далеко не все... Книга лежит непрочитанная, вышивка незаконченная, альбом недоделанный... Но зато я прекрасно отдохнула, а это, наверное, самое главное, да?)))

Вчера я должна была разыграть карамельку, но не вышло - планировала написать пост во время дневного сна Иржи, а он - раз! - и отказался спать! Первый раз у нас такое, обычно он хорошо спит днем. Но у него сейчас режим сбит после возвращения, поэтому ничего удивительного... 
В общем, очень прошу прощения за задержку результатов, я обычно так не делаю))

Рада объявить победителя:


Это Ксения Winterbirth!
Ксюша, жду фотографии на почту (адрес есть в Контактах) :)
Я рада, что победителем стала моя читательница, которую я давно знаю и часто вижу у себя в гостях) Для такого человека мне будет вдвойне приятно делать боксик :)

----

А еще, я решила снова устроить встречу у себя дома! :)
Одна такая встреча уже была летом, вот тут Вика писала у себя о том, как она прошла - было очень весело. :)

В этот раз встречу хочу назначить на 19-е января (воскресенье).
Далее копирую из прошлого объявления))

В программе))):
- знакомство и приятное общение с единомышленниками)
- обмен ценным опытом
- возможность увидеть чужие работы в живую
- обмен подарками (для этого я попрошу всех участников принести что-то готовое из своих работ на обмен *в прошлый раз почти все получили замечательные блокнотики*))
- совместное скрап-творчество
- чай-кофе с вегетарианскими вкусняшками :)


Девочки, прошу писать в комментариях о своем желании и возможности

Так как встреча будет проходить дома, количество приглашенных не может быть большим, поэтому жду ответов от желающих в количестве 5-ти человек. :)

Можно так же записываться в резерв, вдруг кто-то откажется позднее :)



Прошу никого не стесняться))) Я очень люблю новые знакомства!

Источник картинки
1. Люба diamonlove
2. Аня Уля
3. Татьяна
4. Лена klimel
5. Александра

Надеюсь, скоро получится прийти и со скраповыми работами))) У меня после каждого отпуска так - ничего делать не хочется... Хотя вчера вот руки зачесались сделать открытку, но все равно ничего не сложилось - отвыкла совсем)))

Обнимаю!

39 comments :

  1. Алёна с возвращением)))) а старым знакомым можно записаться на встречу?)))) буду очень рада

    ReplyDelete
  2. очень рада что вернулась)))) жду фотографии))

    ReplyDelete
  3. А можно я тоже? Очень хочется новых знакомств в реальности

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, конечно можно:)
      Добавляйтесь ко мне Вконтакт (ссылка на панели)

      Delete
    2. Чего то не нашла Вконтакте, отправила Фэйсбук

      Delete
    3. http://vk.com/jaya.radhe
      :) Я просто именно вконтакте беседу создаю)

      Delete
  4. С возвращением и с новыми силами чтобы пришло вдохновение! Жаль, я не в Москве! Если посчастливиться- то обязательно прийду ( в будущем)

    ReplyDelete
  5. Алена, рада что ты хорошо отдохнула и привезла отличное настроение! Поздравляю победительницу и отличной вам встречи)

    ReplyDelete
  6. Я бы приехала, если можно))) А ты далеко живешь, какая станция метро? Хотя бы примерно знать, если слишком далеко, может и не получится :|

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, Выхино и еще на маршутке 7-10 мин)

      Delete
    2. Далекооо, но я очень постараюсь приехать!)

      Delete
    3. Саш, точно приедешь?)) Просто "мест" мало, мне бы не хотелось, чтобы одно еще и пропало) Если точно приедешь, записываю тебя

      Delete
    4. Приеду!)

      Delete
    5. Записала, добавляйся) http://vk.com/jaya.radhe

      Delete
    6. Я уже у тебя в друзьях есть :)

      Delete
    7. Так вот помню, что вроде есть, но по имени что-то не нашла))) Так что ты мне напиши)))))

      Delete
  7. Поздравляю и спасибо!

    ReplyDelete
  8. Ален, с возвращением! Я с удовольствием приду!

    ReplyDelete
  9. Алена, я тоже хочу на встречу(сама не знаю как набралась смелости вообще написать такое))))) Примите в свою компанию?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, с удовольствием бы, но уже 5 человек записались. Я вам напишу, если кто-то откажется, хорошо?

      Delete
    2. Ой, жаль, что не успела((( Буду ждать, вдруг и правда кто-то откажется, но я сомневаюсь , что от такого вообще можно отказаться:))))

      Delete
    3. Ален, давай на ты, не против?)

      Delete
  10. Спасибо, Алена за розыгрыш! С удовольствием поздравляю победительницу)

    ReplyDelete
  11. Алена, с возвращением!!!

    ReplyDelete
  12. Ура!! Даже вначале не поверила, что я)) Пишу письмо)

    ReplyDelete
  13. Хорошей вам встречи:)))
    Алена, ты молодец, что собираешь девочек.

    ReplyDelete
  14. Алёна, с возвращением)))
    напиши меня в резерв тоже;)

    ReplyDelete
  15. Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  16. Алёна! С возвращением! =)))
    Понимаю, что уже попасть на встречу шанса нет, но если что, поменяю билет на Москву на 18е число =)
    Очень хочу познакомиться лично =)
    Поздравляю победительницу! =)

    ReplyDelete
  17. Девочки, как жаль, что у меня нет своего дома с большоооой гостиной, я бы тогда всех с удовольствием приняла)) Но я обязательно буду еще такие встречи проводить и надеюсь всех вас увидеть! :)

    ReplyDelete
  18. Жаль, что я живу не в Москве....поздравляю счастливицу!

    ReplyDelete
  19. С возвращением и прошедшими праздниками!
    Жаль, раньше не увидела приглашение! Я бы с удовольствием приехала))))

    ReplyDelete
  20. Алена, с отличным отдыхом! :)) И спасибо за шанс выиграть такую красоту!:))
    Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete