25 December 2011

новое дизайнерство и открытка

Сегодня я с очень радостной новостью!) Мне повезло быть приглашенной в дизайн-команду замечательной мастерицы Маши-melo4ek!! Я так обрадовалась, что сразу же согласилась!))) Это мое первое дизайнерство, и это так ответственно, я очень волнуюсь! Но с вашей поддержкой у меня все получится)) А еще у Маши такие удивительные скетчи, что открытки по ним складываются просто сами собой! Кстати, зайдите посмотреть, какая собралась ДК! Я так рада, что знакома с большей ее частью (с некоторыми даже лично), это воодушевляет))

И моя открытка пока еще как ПД для скетча №9:



Еще в конце осени купила искусственный снег, специально, чтобы на открытки клеить... И, в итоге, наклеила только на одну!) Теперь ему до следующего года лежать))
Вот тут видно снежок:


Машин супер-скетч:


Ваша я ❤

16 comments :

  1. ооо круто! ПД! Поздравляю!!! Молодчиночка!!! И открытка хорошенькая получилась!

    ReplyDelete
  2. Алена, скоро все поближе познакомимся :) рада в такой команде находиться! открыточка прехорошенькая, такая картинка милая.

    ReplyDelete
  3. Мне тоже очень нравится картинка - такая добрая, веселая.. Поздравляю с дизайнерством :). Ты справишься - без сомнений!!!

    ReplyDelete
  4. Алена открыточка просто чудо. Очень понравилась. И снежок отлично смотрится. Приходи и к нам участвовать :)

    ReplyDelete
  5. Очень красивая открытка и с дизайнерством тебя!!!

    ReplyDelete
  6. Алён, поздравляю!!!! Открыточка чудесная!

    ReplyDelete
  7. Поздравляю от всей души! ))) Это очень здорово и радостно) Справишься на 100%, будем вдохновляться твоими необыкновенными работами)))

    ReplyDelete
  8. очень красивая открытка!!
    поздравляю с дизайнерством!! ждем от тебя вдохновения!!))))

    ReplyDelete
  9. Аленочка! Поздравляю!!! Открыточка прелестна!

    ReplyDelete
  10. Поздравляю, Ален!!!))) Очень симпатичная открыточка!)

    ReplyDelete
  11. Алёна,поздравляю с попаданием в ДК!!Ты этого достойна))
    -
    Открытка такая добрая и уютная..класс!

    ReplyDelete
  12. Мне нравятся открытки, которые сделаны как бы из лоскутков бумаги :) Жаль у меня нет машинки, котораясшивала бы такие кусочки зигзагом...
    Твоя открытка мне очень даже пришлась по душе, Алён :) Картинка трогательная и спокойный фон нравится.
    Поздравляю! Теперь ты дизайнер!!! :)

    ReplyDelete
  13. Поздравляю с дизайнерством! От всей души Аленка!!!

    ReplyDelete
  14. от души поздравляю! всегда рад, когда талант замечают!

    ReplyDelete
  15. Поздравляю-поздравляю)))))
    очень тёпленькая и уютная открытка получилась!

    ReplyDelete
  16. Алена, какая хорошенькая открыточка!!!
    Поздравляю с ДК!

    ReplyDelete