03 February 2011

последний рывок

Ну вот и закончился марафон от СкрапЛенд, для которого мы сделали по 5 открыток) Я все-таки успела сегодня сделать последнюю по эскизу от Галины:


Делала очень быстро и фото поэтому такие тоже "быстрые"...



Птички искупались в кракелюре, а потом в декупажном лаке.. На фото не видно, но они такие блескучие..) Использовала купленную вчера в "Скрапоголиках" бумагу и шебби-ленту, очень они мне нравятся...)

А теперь о грустном. Девочки, я сегодня была на узи с моей малышкой... Нас кладут в стационар на сохранение... Сейчас вот буду вещи собирать и поедем... Не знаю как надолго. Надеюсь все будет хорошо, и нас выпустят быстро...
Так что я пока пропаду на неопределенное время...

Спасибо вам, что заходите!! Мне это очень важно! 

13 comments :

  1. Ален, не переживай - на сохранение часто кладут и по любому поводу. Все будет хорошо!
    Открытка отличная - порпавляйся и возвращайся)))

    ReplyDelete
  2. Очень оригинально и красиво! Спасибо что участвовали в нашем марафоне.

    ReplyDelete
  3. Открытка очень красивая!
    Алёна, не переживайте! Всё будет хорошо!

    ReplyDelete
  4. Открыточка очень нежненькая и романтичная! Красиво как всегда! )) На счет стационара не расстраивайся! Меня вот 3 раза отправляли сохраняться )) Все будет хорошо! Не переживай! Думай о хорошем.

    ReplyDelete
  5. открытка чудесная!
    и не переживай очень на счёт больницы, это для малыщки вредно! меня тоже ложили на сохранение, это врачи так перестраховываться любят, поколят капельницы и отпустят домой! Пусть всё у вас будет хорошо!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю вы в 5-ке лучших по этому марафону! посмотрела работы ваши, все очень красивые :)

    И по меньше врачей слушайте, они любят запугивать.
    Вы женщина и созданы, чтоб рожать детей, и ваш организм прекрасно с этим справится!

    ReplyDelete
  7. Открыточка прелесть! А я тоже жду посылочку из "Скрапоголиков" :)))

    Алёна, всё будет хорошо!!! Спокойствие мамочки - это спокойствие и здоровье малыша. А на сохранение действительно частенько кладут. И главное всю информацию воспринимайте разумом, а не чувствами. Так спокойнее. Удачи, здоровья и счастья!!! Ждём Вас дома :-)

    ReplyDelete
  8. Очень нежно.. ммм...

    ReplyDelete
  9. Загляни за наградой)) http://alsou-mama.blogspot.com/2011/02/blog-post_2288.html

    ReplyDelete
  10. Хорошего самочуствия. А полежать не вредно. Минимум движения и все под наблюдением врачей. А открытки просто чудесные.

    ReplyDelete
  11. Открытки замечательные, как всегда. А то, что кладут на сохранение, даже на пользу. Отдохнешь от повседневной суеты. Витаминки, капельницы и выпишут. Все будет хорошо. Я тоже лежала на сохранении, а теперь сыночку уже 7 месяцев. Алена, хочу пригласить тебя в игру Matchbox-scrap, которую проводит Катерина. Присоединяйся. Вот ссылочка http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_2594.html

    ReplyDelete
  12. Открыточка суперская нежнулька. Вы там давайте не хворайте и скорее возвращайтесь. Отправь кого-нибудь на почту мое письмецо забрать =)

    ReplyDelete